воскресенье, 31 марта 2013 г.

Итоги Педсовета 26 марта 2013 г.


Анализ анкетирования по итогам Педагогического совета
по теме: «Роль классного руководителя в предупреждении
возникновения отрицательных зависимостей у детей и подростков»






В анкетировании приняли участие 22 педагога. В результате анализа анкет подведены следующие итоги:

1.      Уровень информированности о проблемах отрицательных зависимостей детей и подростков, аномальных отношений в семье повысился у 18 педагогов; 4 педагога ответили отрицательно.
2.      Информация о видах, формах и методах, средствах и приемах организации профилактической деятельности по предупреждению отрицательных зависимостей школьников была полезна 17 педагогам; пятеро учителей ответили отрицательно.
3.      Заседание Педагогического совета повлияет на повышение качества организации профилактической работы в Вашем классном коллективе у 18 педагогов; четверо учителей считают, что заседание никак не повлияет на повышение их профессионального мастерства.
4.      Отзывы и предложения по совершенствованию организации профилактической работы в школе, по тематике заседаний Педагогических советов, методических семинаров:
·         интересная форма проведения заседания;
·         тема актуальная, требует продолжения;
·         проведение Педагогического совета в неформальной обстановке с использованием тренинговых методик;
·         ввести классные часы в расписание;
·         рассмотреть актуальную проблему компьютерной (телефонной, игровой) зависимости – 2 человека;
·         полезное сочетание теоретической и практической частей Педагогического совета – 2 человека.
В результате подведения итогов проведенного анкетирования установлено следующее:
1.      подавляющее большинство педагогов считают вопросы предупреждения различного вида зависимостей у детей и подростков актуальными;
2.      уровень подготовки Педагогического совета можно считать высоким;
3.      в результате рассмотрения на Педагогическом совете форм, методов, средств и приемов проведения внеклассной деятельности у большинства педагогов повысится качество организации профилактической работы в классном коллективе;
4.      необходимо спланировать продолжение рассмотрение проблемы использования копинг-ресурсов и формирования продуктивных копинг-стратегий в профилактической деятельности с детьми и подростками;
5.      особое внимание в методической деятельности уделить профилактике компьютерной (телефонной, игровой) зависимости у школьников.
Директор                                          О.М.Серышева

Комментариев нет:

Отправить комментарий