Анализ анкетирования по итогам Педагогического совета
по теме: «Роль классного
руководителя в предупреждении
В анкетировании приняли участие 22 педагога. В результате анализа
анкет подведены следующие итоги:
1.
Уровень информированности о проблемах
отрицательных зависимостей детей и подростков, аномальных отношений в семье повысился
у 18 педагогов; 4 педагога ответили отрицательно.
2.
Информация о видах, формах и методах,
средствах и приемах организации профилактической деятельности по предупреждению
отрицательных зависимостей школьников была полезна 17 педагогам; пятеро
учителей ответили отрицательно.
3.
Заседание Педагогического совета повлияет
на повышение качества организации профилактической работы в Вашем классном
коллективе у 18 педагогов; четверо учителей считают, что заседание никак не повлияет
на повышение их профессионального мастерства.
4.
Отзывы и предложения по
совершенствованию организации профилактической работы в школе, по тематике
заседаний Педагогических советов, методических семинаров:
·
интересная форма проведения заседания;
·
тема актуальная, требует продолжения;
·
проведение Педагогического совета в
неформальной обстановке с использованием тренинговых методик;
·
ввести классные часы в расписание;
·
рассмотреть актуальную проблему
компьютерной (телефонной, игровой) зависимости – 2 человека;
·
полезное сочетание теоретической и
практической частей Педагогического совета – 2 человека.
В
результате подведения итогов проведенного анкетирования установлено следующее:
1. подавляющее
большинство педагогов считают вопросы предупреждения различного вида зависимостей
у детей и подростков актуальными;
2. уровень
подготовки Педагогического совета можно считать высоким;
3. в
результате рассмотрения на Педагогическом совете форм, методов, средств и приемов
проведения внеклассной деятельности у большинства педагогов повысится качество организации
профилактической работы в классном коллективе;
4. необходимо
спланировать продолжение рассмотрение проблемы использования копинг-ресурсов и формирования
продуктивных копинг-стратегий в профилактической деятельности с детьми и
подростками;
5. особое
внимание в методической деятельности уделить профилактике компьютерной (телефонной,
игровой) зависимости у школьников.
Директор О.М.Серышева
Комментариев нет:
Отправить комментарий