Программа семинара-практикума
Цель: повышение качества образования путем улучшения взаимоотношений детей и их родителей.
Задачи:
- повышение уровня информированности родителей о проблемах "переходного" периода детей;
- повышение уровня учебной мотивации, значимости исследовательской и проектной деятельности учащихся;
- профилактика компьютерной и интернет-зависимости в подростковой среде, переориентация использования компьютера в игровых целях на продуктивное использование возможностей современного информационно-коммуникационного пространства в целях повышения качества образования;
- выработка у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических ситуаций, тренировка педагогического мышления родителей-воспитателей.
Методы:
- научно-практическое исследование;
- доклад;
- обзор возможностей использования компьютера на примере деятельности школьного объединения дополнительного образования "Пресс-центр";
- подготовка информационных буклетов.
Время: 60 минут (с 11.00 до 12.00)
Ожидаемые результаты: в результате проведения семинара-тренинга мы ожидаем, что повысится уровень информированности родителей о проблемах "переходного возраста" детей и путях выхода из них. Мы предполагаем, что повысится качество образования, так как улучшатся детско-родительские взаимоотношения, учащиеся будут использовать современные информационно-коммуникационные ресурсы в продуктивных целях.
Ожидаемые результаты: в результате проведения семинара-тренинга мы ожидаем, что повысится уровень информированности родителей о проблемах "переходного возраста" детей и путях выхода из них. Мы предполагаем, что повысится качество образования, так как улучшатся детско-родительские взаимоотношения, учащиеся будут использовать современные информационно-коммуникационные ресурсы в продуктивных целях.
План
семинара-тренинга
семинара-тренинга
1. Актуализация проблем воспитания современных подростков. О.М.Серышева, директор
2. Анализ результатов психолого-педагогического исследования состояния компьютерной зависимости учащихся 5-6-х классов нашей школы. Реферативно-исследовательская работа "Компьютер: друг или враг?" Карина Юськаева, учащаяся 6б класса
3. Продуктивное использование современных информационно-коммуникационных технологий на примере деятельности школьного объединения "Пресс-центр". Т.И.Нефедова, библиотекарь
4. Тренинговое занятие "Пути выхода из рискованных ситуаций во взаимоотношениях с детьми" Е.А.Огородникова, педагог-психолог
Комментариев нет:
Отправить комментарий