четверг, 24 января 2013 г.

Ю.Мерзляков "Умейте управлять собой..."



Умейте управлять собой,
Во всем ищите добрые начала.
И споря с трудною судьбой,
Учитесь жизнь начать сначала.

Споткнувшись — самому вставать,
В себе самом искать опору,
А если двигаетесь в гору —
Себя в пути не потерять.
Не надо жаловаться всем
Ни на судьбу, ни на болезни —
Ничто не будет бесполезней
Избитых этих, жалких тем!
Не жгите сердце табаком,
И мозг вином не заливайте,
И жизнь свою не сокращайте
Воспоминаньем о плохом.
Друзей имейте — в трудный час
Они поддержат и помогут.
Не будет трудною дорога
Ни для друзей и ни для вас.
Не умирайте пока живы!
Поверьте, беды все уйдут:
Несчастья тоже устают.
За днем несчастья — день счастливый!!!
Вообрази себя спокойным.
Смотри на мир без возмущенья
И наслаждайся той минутой,
Которая сейчас струится
И убегает в воды Леты,
Живым огнём переливаясь…
Вообрази себя довольным,
Без зависти и без проклятий
Свершай свой путь в театре жизни,
Где многие фигляры пляшут
Под звоны денег и сверканье славы,
Меняя жизнь на безделушки…
Вообрази себя красивым —
Душевной, тонкой красотою.
И даже если ты уродлив,
И чем-нибудь природою обижен,
Печать любви и доброты
Всегда тебя облагородят
И ты заслужишь уваженье…
Вообрази себя здоровым,
Поверь в себя — и все болезни
Уйдут поспешно, как туманы
Уходят прочь с восходом солнца.
Здоровье — вот основа жизни,
Здоровье — вот основа счастья!
Вообрази себя счастливым.
Ведь счастье очень субъективно!
Ни обстоятельства, ни вещи —
Ничто, ничто не дарит счастья.
Оно в душе растёт и зреет.
И только ты — хозяин счастья.
Откроешь дверцу и, как птица,
Оно взовьётся в поднебесье…
…Для этого одно лишь надо —
Вообразить себя счастливым!
Создай свой мир, тебе подвластный.
В нём царствуй, управляй собою.
И, овладев своей судьбою,
Старайся повлиять на ближних,
Даря им мир и милосердие…
И каждому — не так уж много надо:
Улыбка ближних и покой на сердце —
Что может быть прекраснее на свете…
Свершай свой труд…
Как часто в жизни я испытывал удары,
Как часто упирался я в тупик,
И бушевали грозный пожары,
к которым постепенно я привык.
И понял я, что жизнь- она в рассветах,
И много в ней рассеяно добра.
И надо всем усвоить мудрость эту,
Мне недоступную ещё вчера.
И если час придёт (а он у всех бывает),
Когда уже иссяк, и нет уж больше сил,
Когда в душе темно и голова пылает,
Не торопись в объятия могил.
Все будем там, лишь это непреложно.
Не упреждай того, что будет всё равно.
Пока живёшь, исправить всё возможно;
Не торопись допить своё вино.
Свершай свой труд, не жди аплодисментов,
К ударам в жизни привыкай.
Не верь хуле и комплиментам,
А об обидах забывай.
Не возносись, когда на гребне славы,
Не унывай, когда отброшен вниз.
Ты сам — кирпичик собственной державы,
Ты сам слагаешь собственную жизнь.
Давай поэтому, отбросив все сомненья,
Откроем настежь запертую дверь:
Пусть ветер выметет тревоги и волненья.
Найди себя среди сплошных потерь!
Всё в мире радость, даже огорченья!
Весь миру руками ты к себе приблизь!
Дари себя, не жди вознагражденья!
Его ты получил и это- Жизнь!

4 комментария:

  1. Очень осмысленный, глубокий и проникаюш=щий в самое сердце стих. Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильное стихотворение! По всей видимости, автор сам прошёл не лёгкий жизненный путь. Иначе, не смог бы нам подарить этот шедевр. Преклоняюсь перед автором. Сильно, честно!

    ОтветитьУдалить
  3. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить
  4. Это написал Сергей Бойцов вор,

    ОтветитьУдалить