Информация по работе детского телефона доверия
В сентябре 2010 года в Российской
Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер
детского телефона доверия
8-800-2000-122
Конфиденциальность и бесплатность – два
основных принципа работы детского телефона доверия.
Детский телефон доверия – полностью
анонимная служба. Вы имеете право сохранить в тайне имя и любую другую
информацию, которую не захотите открывать.
Детский телефон доверия - абсолютно
бесплатный.
Помощь на
Телефоне доверия оказывается:
· В
ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения
в семье, другие острые психологические травмы);
· Пострадавшим
от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся
насилию);
· Имеющим
трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения
поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания,
алкоголизм, азартность в играх);
· Переживающим
различного рода психологические проблемы.
Дополнительно существует линия помощи
«Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и
взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета
и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
-
по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по
рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- на сайте www.detionline.com
-
по электронной почте helpline@detionline.com
В сентябре 2010 года в Российской Федерации
Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с
субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского
телефона доверия 8-800-2000-122. По состоянию на 1 апреля 2013 г ., к единому номеру
подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, из которых
101 (43,5%) служба работает в круглосуточном режиме.
При звонке на этот номер в любом
населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов
дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную
психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в
субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному
консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского
телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два
основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый
ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и
тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Детский телефон доверия за последние
годы стал одной из привычных и необходимых служб психологической помощи детям в
нашей стране. Психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и
ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить массу проблем детей и их
родителей.
Детский телефон доверия – полностью
анонимная служба. Вы имеете право сохранить в тайне имя и любую другую
информацию, которую не захотите открывать.
Детский телефон доверия - абсолютно
бесплатный.
Помощь на
Телефоне доверия оказывается:
·
В ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей,
резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
·
Пострадавшим от физического, морального или сексуального
насилия (подвергшихся насилию);
·
Имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной,
школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера:
наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
·
Переживающим различного рода психологические проблемы: половое
и социальное созревание; начало психического заболевания; негативный
личный опыт решения неожиданно возникших проблем; профилактики суицидального,
отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.
Специалисты детского телефона доверия с
уверенностью заявляют, что их служба очень востребована, а число обращений за
помощью растет. Отношения со сверстниками, непонимание родителей,
неуспеваемость в школе, проблемы со
здоровьем и даже первая любовь –
такие вопросы были самые популярные у «маленьких» абонентов. Количество
обращений на детский телефон доверия продолжает расти. При этом нельзя сказать,
что каждый звонок — это сведения о какой-то критичной ситуации. Это могут быть
обращения пап и мам за советом к специалистам или просьба ребенка помочь решить
конфликтную ситуацию со сверстниками или
с родителями.
Дополнительно существует линия помощи
«Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и
взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета
и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
-
по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское,
звонки по России бесплатные)
- на сайте www.detionline.com
-
по электронной почте helpline@detionline.com
Психологическая помощь может быть
оказана в Интернете:
http://www.mneploho.net - Горячая линия для людей, попавших в тяжелые
жизненные ситуации г.Челябинск
http://samopoznanie.ru – Бесплатный
Телефон доверия для лиц в трудной жизненной ситуации г.Челябинск
http://crisiscenter74.ru/ - «КРИЗИСНЫЙ
ЦЕНТР» г. Челябинск
Дополнительная информация о Детском телефоне
Доверия сайтах:
http://www.chelpsy.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий